Что такое паллетный ящик.

Что такое паллетный ящик.

Паллетный ящик – универсальный, каркасного типа с двумя крышками, центральной перегородкой или решёткой, снабжен верхней и нижней решётками жесткости. Крышки могут открываться и прятаться под ящик, могут открываться вниз на цепях или вверх на газовых пружинах. Боковые замки натяжного типа снабжены проушинами под навесной замок. На каждой крышке установлено по два замка. Предусмотрено крепление к раме 8-ю прижимами болтами высокой прочности.

Корпус паллетного ящика выполнен из листа горячекатанной стали толщиной 2 мм. Покрытие – двухслойное полимерное (эпоксидный грунт и полиуретановое финишное покрытие). Герметичность обеспечивается широкими подгибами короба, а также резино-металлическим уплотнением под крышками.

Полуприцепы американского и европейского типа  
Прицеп, который своим прицепным устройством опирается на автомобиль-тягач, а не просто транспортируется с помощью прицепного устройства, называется полуприцепом. Специально для этого в передней части полуприцепа сконструирована опорная площадка, которая имеет сцепной шкворень диаметром 50,8 мм (2 дюйма). Соответственно, тягач имеет седло, в котором крепится шкворень и на котором лежит опорная площадка полуприцепа, что позволяет часть веса передавать непосредственно на раму, мосты и колеса тягача.  В настоящее время производители перешли на выпуск беззазорных седел, они полностью исключают появление неприятных стуков или ударов при езде по неровным дорогам. Выпускаются следующие виды полуприцепов: цельнометаллические, шторные, бортовые, тентовые, изотермические, рефрижераторы. 

Отличия полуприцепов американского и европейского типов 

  • Американские полуприцепы выпускаются с двумя, очень редко с тремя сдвоенными мостами, тормоза барабанного типа, мосты не могут подниматься во время езды без груза. Европейские полуприцепы выпускаются с тремя, иногда четырьмя одиночными мостами, тормоза дисковые, во время езды порожняком могут подниматься. 
  • Полуприцепы, выпускаемые в Европе, в том числе и в России, имеют специальное «брюхо» (правильно «палетница»). Так называется место, где можно хранить запасное колесо и необходимый инструмент. Американские такого места под прицепом не имеют. 
  • Некоторые модели изотермических и рефрижераторных полуприцепов американцы делают низкорамными, это дает возможность значительно увеличить объем. Европейцы не выпускают таких моделей. 
  • Между американскими и европейскими полуприцепами существуют большие различия в способах крепления тента. 

Можно долго рассуждать, какие из этих прицепов более подходят к нашим условиям. У каждого из них есть сильные стороны, каждый из них имеет и минусы, но ни один из них не спланирован на дороги, которые есть в нашей стране, а поэтому им сложно эксплуатироваться у нас. К счастью, существует отечественный завод ЧМЗАП, который выпускает прицепы полностью адаптированные под наши условия эксплуатации. Многочисленные положительные отзывы об этих прицепах дают возможность рекомендовать к покупке именно их. Тем более что эти прицепы выпускаются на осях собственного производства, а это полностью решает проблему с приобретением запасных частей.